Политика TAU в области обеспечения качества образования
Главная цель: обеспечение высокой конкурентоспособности вуза на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг.
Задачи в области обеспечения качества согласуются со Стратегией развития TAU и приверженностью вуза к постоянному улучшению всех процессов.
Политика качества TAU направлена на развитие культуры качества, формирование положительного имиджа университета.Основные характеристики культуры качества и ценностей TAU определены в Кодексе корпоративной культуры:
- Обеспечивать этическое поведение;
- Строить открытые и честные отношения;
- Поддерживать системность и порядок;
- Приветствовать рост и обучение;
- Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку;
- Делать больше меньшими средствами.
В рамках реализации политики качества в соответствии со Стратегией развития TAU и в вузе создан Отдел управления качеством, аккредитации и рейтинга
Основной целью деятельности Отдела является повышение качества образовательной деятельности TAU, участие в национальном и международном рейтинге вузов, подготовка и прохождение институциональной и специализированной аккредитации.
С целью улучшения качества образования функционирует постоянно действующая комиссия по внутренней системе обеспечения качества (ВСОК), в состав которой вошли 19 опытных преподавателей университета и руководители структурных подразделений.
Деятельность комиссии по ВСОК в соответствии с положением направлена на повышение качества занятий ППС университета, проведение мониторинга содержания образовательных программ, форм и методов обучения, оценки знаний, качества учебной документации, академической мобильности обучающихся.
Политика качества образовательных программ включает:
- реализацию образовательных программ, направленных на достижение ожидаемых результатов обучения согласно критериям, отраженным в учебных программах (силлабусах);
- контроль за актуализацией содержания образовательных программ;
- обеспечение требований, предъявляемых к различным формам и видам обучения;
- наличие доступных ресурсов обучения;
- наличие учебно-методических комплексов специальностей и дисциплин;
- мониторинг успеваемости и достижений обучающихся;
- контрольные посещения учебных занятий и экзаменов представителями руководства, деканатов и заведующими кафедрами;
- взаимопосещение преподавателей;
- анкетирование обучающихся, ППС, работников структурных подразделений, работодателей и других заинтересованных лиц по видам деятельности университета;
- прохождение институциональной и специализированной аккредитации;
- взаимодействие с реальными секторами экономики, бизнес-сообществом, научной общественностью;
- участие обучающихся и ППС в процедурах обеспечения качества;
- обеспечение мотивации обучающихся, ППС, работников к качественному выполнению учебной, учебно-методической, научной и воспитательной видов деятельности;
- обеспечение обратной связи с обучающимися, ППС, работниками, работодателями, бизнес-сообществами, заинтересованными лицами;
- обеспечение прозрачности системы управления вузом, в том числе распределения бюджета, открытости и доступности руководства для обучающихся, ППC, родителей;
- обеспечение достаточности материальных, финансовых и человеческих ресурсов.
Начальник отдела управления качеством, аккредитации и рейтинга — Рахимова Гульмира Ахметовна
g.rahimova@tau-edu.kz
8 (7172) 39-81-18 (вн. 126)
г. Нур-Султан, ул. Дукенулы, 29
Учебный корпус «В», кабинет 419
График работы – с 09:00 до 18.00 часов
Ведущий специалист — Асылаева Кадиша Кусбековна
accreditation@tau-edu.kz
8 (7172) 39-81-18 (вн. 126)
г. Нур-Султан, ул. Дукенулы, 29
Учебный корпус «В», кабинет 217
График работы – с 09:00 до 18.00 часов