Сервис обратного звонка RedConnect

Clubs by interest

All students can attend sections, clubs and choose the appropriate classes, depending on their preferences.

 

Ballroom Club

The Ballroom club is one of the well-established dance clubs at the university. If you visit our dance recital, you can personally assess the quality of teaching.

You can clarify schedule by calling this number 8(705)6331525 (generally, the dance classes are conducted at a convenient time for students)

 

Members:

Bakhtiyar Kudabayev

Tavus Babayev

Aisha Omirzakova

Akmaral Akylova

Assel Kopeyeva

Dariga Kanapyanova

 

“Tigers of Turan”

The supporters club of Turan University “Tigers of Turan” was founded in 2018 by the student of tourism faculty Elzhas Kalabayev to support sportsmen, Zhaidarman members, and all campaigners of Turan University. Indeed, the supporters are the basis of the win, motivation and encouragement for everyone who defend the honor of our university.

Members: The core membership – students and professors of Turan University.

Contact method:

+ 7-702-671-43-90

tau_kdm@mail.ru

 

Folk Dance Assemble “ZHAN”

The folk assemble “ZHAN” was established on 21 October, 2017 in Turan Astana University. For two years of intensive work, the folk assemble was recognized in letters of appreciation form. Participants of the folk assemble “ZHAN” successfully perform at the international festival of EXPO-2017 in Astana, “Jastar Jalyny-2018”, and also take part in each university performances. Nowadays there are more than 25 students in this assemble, which will rightly be successful and will perform in various showcase stages at university and elsewhere.

 

Association of good deeds “Ykylas

A community of people who are concerned about other people's problems. If someone needs financial, material or any other support, our association can help to provide it and to do everything in our power.

Members:

Aidos Shaimenov

Tamara Stepanova

Egor Ermolenko

Tomiris Omarova

Nurila Zhumagazina

 

Club of Cheerleaders

The club of cheerleaders was established on 2016 within Turan Astana University by the student of finance faculty, Aidana Bigisinova. The club created to support sportsmen who are performing on behalf of the university.

Cheerleading focused on exploring basic elements of gymnastics and acrobatics in the mixture of variety of dance styles which is among of specific priorities. The classes of cheerleading can help to develop such qualities as strength, flexibility, endurance. Strengthening of cardiovascular and respiratory systems is an essential part of cheerleading. After our classes you will feel incredible rush of power, energy and good mood. Cheerleading training contributes to the acquisition of new friends with whom you feel the atmosphere of dance.

Contact methods:

Tau_kdm@mail.ru

+ 7-705-601-72-86

 

Modern choreography of the dancer

Contemporary Choreography created in 2015 in Turan University.

Director of Choreography is the-fourth-year-student Guldana Aidarkhanova.

From the first year of education, the principle of consciousness and activity is introduced in the group.  The group of association can be characterized as a friendly and cohesive. Our team becomes a second family for each dancer, with which you can share your “professional” achievements, good mood, and your problems. Traditions were set at the very beginning of the establishment of the group, are still alive. The basis of repertoire is Contemporary Dance. At the same time without dwelling we develop our skills. In these dances is the desire to show the elements of stage skills, from the most simple to the most complex. The priority thing is to experience and make the audience feel the nature of the dance. And they succeed. There are more than 10 dance numbers in our repertoire.

The creative growth of the group can be clearly seen in the chronicle of achievements for all years:

Urban competition “Bile Astana”

Urban competition “Jastar Jalyny”

Performance at the concert in December, 1

Performances in the period of EXPO-2017

Contact Points: + 7 701 234-00-95

 

The musical label “NEW NOMADS”

Founded in October 18, 2017 at the Turan Astana University.

The musical label “NEW NOMADS” is the first project in the university which dedicated to the implementation artists among students.  The long journey that the team went through is an indication of how firmly it stands on its feet.

What's all this needed for?

We just care about our country and the culture that develops in it. We want to be involved in the creation of new names in the show business of Kazakhstan.

In general, as you can see, our company is at a wild pace, with thirst developing in the market of the music industry. To be part of our team is up to you and your desire!

 

Members:

Iliyas Aidarov

Parviz Ataboyev

Maxim Luzgin

Taimas Zhabin

Aslan Abdulla

Admissions

+7 (7172) 39-51-10 We are awaiting for the best of you!

Клубы по интересам

Студенческая жизнь в TAU разнообразна!

Все студенты могут посещать секции, кружки и выбирать подходящее занятие, в зависимости от своих предпочтений:

 

Танцевально-бальный клуб

Танцевально-бальный клуб, является одним из самых зарекомендовавших себя танцевальных клубов в Университете. Посетив наше выступление, вы можете лично оценить уровень преподавания

Позвонив по номеру 8(705) 633 15 25 вы можете уточнить расписание занятий (как правило, танцы в нашем клубе проводятся в удобное для большинства учеников время).

Участники:

Кудабаев Бахтияр

Бабаев Тавус

Омирзакова Аиша

Акылова Акмарал

Копеева Асель

Канапьянова Дарига

 

«Тигры Турана»

Сообщество болельщиков Университета Туран-Астана «Тигры Турана» был основан в 2018 году студентом специальноси «Туризм», Калабаевым Елжасом в поддержку спортсменов, квнщиков и всех активистов Университета Туран-Астана. Ведь болельщики основа победы, мотивация и поддержка для каждого, кто защищает честь университета.

Состав: Основной состав – студенты университета и преподаватели Университета Туран-Астана

Способ связи:

+7-702-671-43-90

tau_kdm@mail.ru

 

Народный ансамбль танца «ЖАН»

Ансамбль танца «ЖАН» был создан 20 сентября 2017 года при Университете Туран-Астана. За 2 года активной работы «ЖАН» был отмечен благодарственными письмами, грамотами. Участники народного ансамбля «ЖАН» успешно выступили на международном фестивале на ЕХРО-2017 в Астане, «Жастар Жалыны – 2018»,  принимают участие во всех концертах университета. Сегодня в ансамбле занимается, более 25 студентов, которых закономерно ожидает успех и выступления на разных сценических площадках в  Университетете и за ее пределами.

 

Сообщество добрых дел «Ықылас»

Сообщество людей, которым не безразличны проблемы других. Те, кто не может жить спокойно, если знает, что где-то кому-то нужна его помощь. Все мы добрые люди, добрые соседи и стараемся каждый в меру своих сил и возможностей делать добрые дела. Мы вместе решаем проблемы, вместе радуемся хорошим новостям.

Участники команды:

Шайменов Айдос Канатович

Степанова Тамара Арменова

Ермоленко Егор Юрьевич

Омарова Томирис Дарханкызы

Жумагазина Нурила Ильясовна

 

Клуб черлидинга

Клуб Черлидинга был основан в 2016 году при университете Туран-Астана, студенткой специальности «Финансы», Бигисиновой Айданой. Клуб был создан в поддержку спортсменов выступающие от имени Университета Туран-Астана.

Так же, черлидинг направлен на изучение базовых элементов гимнастики и акробатики в смешении с различными танцевальными стилями, которые находятся в приоритете. Занятия черлидингом помогут развить в себе такие качества как сила, гибкость, выносливость. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательных систем является неотъемлемой частью черлидинга. После занятий черлидингом вы почувствуете прилив сил, заряд энергии и хорошее настроение! Обучение черлидингу способствует приобретению новых друзей, с которыми вы проникнитесь атмосферой танца.

Способы связи:

Tau_kdm@mail.ru

 +7-705-601-72-86

 

 

Современная Хореография Танца

Современная Хореография Танца была создана в университете «Туран-Астана» в 2015 году.

Руководитель – студентка 4 курса Айдарханова Гульдана.

С первого года обучения в коллективе вводится принцип сознательности и активности. Коллектив объединения можно характеризовать как дружный и сплоченный.  Наша команда стала для каждого танцора второй семьей, с которой можно поделиться и своими «профессиональными» достижениями, и хорошим настроением, и проблемами. Еще в самом начале становления коллектива были введены традиции, которые живы до сих пор. Основу репертуара - современные танцы. При этом не останавливаясь с каждым годом развиваем  свои навыки. В этих танцах – стремление показать элементы сценического мастерства – от самых простых до самых сложных. Главное – ощутить самим и дать почувствовать зрителям характер танца. И участникам это удается. В нашем репертуаре более 10 танцевальных номеров.

Творческий рост коллектива четко прослеживается в хронике достижений за все годы:

Городской конкурс «Биле Астана»

Городской конкурс «Жастар Жалыны»

Выступление на концерте 1 декабря

Выступления в периоде выставки EXPO-2017

Способы связи: + 7 701 234-00-95

 

Музыкальный лейбл «NEW NOMADS»

Основано: 18 октября 2017 года при Университете Туран-Астана.

Музыкальный лейбл «NEW NOMADS» – это первый проект в Университете Туран-Астана, занимающийся реализацией артистов студентов. Долгий путь, через который прошла команда – показатель того, насколько твердо она стоит на ногах. 

Для чего все это нужно?

Просто нам не все равно на нашу страну и культуру, которая в ней развивается. Мы хотим быть причастными к созданию новых имен в казахстанский шоу-бизнесе.
В целом как вы можете заметить наша компания дикими темпами, с жаждой развивается на рынке музыкальной индустрии, и стать ли частью нашей команды – решать именно вам!

Состав:

Айдаров Ильяс

Атабоев Парвиз

Лузгин Максим

Жапин Таймас

Абдулла Аслан

 

 

 

Приемная комиссия

+7 (7172) 39-51-10 Мы ожидаем Ваших звонков!