Сервис обратного звонка RedConnect
Masters

Accounting and Auditing
6M050800

  • Languages

    Russian, Kazakh

  • How much to study?

    Profile direction - 1 year; Scientific and pedagogical direction - 2 years.

  • Academic degree

    Master of Economic Sciences in the specialty "Accounting and Auditing".

  • More

    The program "Master of Economic Sciences in the specialty" Accounting and Audit "provides advanced business education, which offers a number of unique features and benefits:

    Competency-based curriculum: a combination of core courses, electives, and leadership development opportunities help students develop and deepen the competencies necessary for a successful accounting career. Students gain knowledge in the areas of financial reporting analysis, professional services marketing, public policy, financial markets, information systems, and the impact of technology on accounting and business.

    Focus on developing personal skills: the program allows students to improve their leadership, communication, teamwork and critical thinking skills.

    Specialization: Students have the opportunity to specialize in auditing or taxation.

     The accounting program is designed for smart, hardworking students with honesty and passion who want to significantly improve their understanding of accounting and expand their career opportunities.

    The program structure combines a theoretical and conceptual understanding of current problems and links this with practice in the current financial market environment. The program combines theory, practice, and research and provides opportunities for the development of both analytical and technical skills. These skills are claimed by higher academic institutions in PhD programs, and are also required by leading employers around the world.

Admissions

+7 (7172) 39-51-10 We are awaiting for the best of you!

Магистратура

Учет и аудит

  • Языки обучения

    Русский, казахский

  • Форма обучения

    Профильное направление – 1 год; Научно-педагогическое направление – 2 года.

  • Академическая степень

    Магистр экономических наук по специальности «Учет и аудит».

  • Виды профессиональной деятельности

    Программа «Магистр экономических наук по специальности «Учет и аудит» обеспечивает передовое бизнес-образование, которое предлагает ряд уникальных возможностей и преимуществ:

    Учебная программа, основанная на компетентности: сочетание основных курсов, факультативов и возможностей развития лидерства помогает учащимся развивать и углублять компетенции, необходимые для успеха в бухгалтерской карьере. Студенты получают знания в области анализа финансовой отчетности, маркетинга профессиональных услуг, государственной политики, финансовых рынков, информационных систем и влияния технологий на бухгалтерский учет и бизнес.
    Фокус на развитии личных навыков: программа позволяет студентам улучшить свое лидерство, общение, коллективную работу и навыки критического мышления.
    Специализация: У студентов есть возможность специализироваться на аудите или налогообложении.
     

    Программа бухгалтерского учета предназначена для умных, трудолюбивых студентов с честностью и страстью, которые хотят существенно улучшить свое понимание бухгалтерского учета и расширить возможности своей карьеры.

    Структура программы сочетает теоретическое и концептуальное понимание текущих проблем и связывает это с практикой в текущей среде финансового рынка. Программа сочетает в себе вопросы теории, практики и исследований и предоставляет возможности для развития как аналитических, так и технических навыков. Эти навыки востребованы высшими академическими учреждениями в программах PhD, а также требуются ведущими работодателями по всему миру.

Приемная комиссия

+7 (7172) 39-51-10 внутренний 117